Новости сайта | Скачать | Статьи | Дневник разработчика |
Форум | Галерея | ||||||||||||
Каталог статей
Главная » Статьи » Blender3D |
Система частиц Blender была полностью переписана Janne Karhu, добавилось множество новых и улучшенных особенностей. Она включает: • Эмиттер, Волосы и Реакторные типы частиц; Система Частиц и Типы: краткий обзор как системы частиц работают и объяснение эмиттера, реактора и волос системы частиц. Различные физические системы доступные для симуляции движений частиц, наряду с обширным описанием их параметров: • None physics: Эта система очень полезна, хотя ее название указывает обратное: она не создает движения частиц, значит не принадлежит к системам физики, но интересна для того, чтобы выращивать объекты, очень похожа на статические частицы старого Blender; Visualization: Частицы могут визуализироваться или рендериться по разному, как точки, линии, объекты или доски. Extras: Параметры установки для исполнительных элементов, контроль над временем, группами вершин, ... . Child Particles: Частицы потомки позволяют создавать больше частиц из существующих частиц. Например для волос можно редактировать небольшое количество родительских частиц, и затем сгенерировать еще много волос для финального рендера. Explode Modifier: Использует систему частиц для взрыва меша на части. Hair Editing and Softbody: Система частиц волос может быть отредактирована в методе частиц, и иметь softbody физику приложенную к ним. | |
Просмотров: 2302 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |
Новые урокиBlender 2.5: Динамическое рисование. Основы Динамическое рисование представляет собой новый инструмент Blender. Он позволяет рисовать анимированные текстуры с других объектов и частиц. Blender Game Engine 2.5: Sound Урок, как сделать звук в игре Blender Game Engine 2.49b: 2D Фильтры На примере Motion Blur |
Новые видео-урокиBlender 2.5: GPencil Урок по созданию рисованной анимации в Blender Blender 2.5: Создание Starcraft 2 Logo В этом уроке вы узнаете: как использовать площадь лампы эффективно, как быстро сделать UV Unwrap текста, как использовать орфографические камеры Blender 2.5: Как создать грозу В этом уроке вы узнаете, как: быстро создать модель подробной молнии, сделать объект распадающимся, создать вспышки света, добавить свечение и эффекты бликов Blender 2.5: Вызов дождя В этом уроке вы узнаете, как: создать реалистичную анимацию дождя, добавить капли воды на объектив камеры, создать светящего неба и др. |
Blender3D [21] |
Заработок в интернете [1] |
3D Rad [0] |
Другое [0] |
Последний софт
Последние игры
Последние примеры
Опрос |
ПосетителиОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня были |
В Мой Мир |