Новости сайта | Скачать | Статьи | Дневник разработчика |
Форум | Галерея | ||||||||||||
Каталог статей
Главная » Статьи » Blender3D |
1. Canvas (Холст) Canvas является объектом для покраски. В этом примере я использую Suzanne. Первое, что нужно сделать, это установить UV текстур для холста сетки. Самый простой способ сделать это с помощью "Smart Project". Войдите "Edit Mode". Выберите "Mesh" -> "UV Unwrap" -> "Smart Project". Вы должны также увеличение UV "Island Margin" немного. Это позволяет избежать швов от текстур. Теперь вы готовы приступить к использованию динамического рисования. Просто зайдите в вкладку "Physics". И нажмите кнопку "Add" на панели Dynamic Paint. Затем выберите "Canvas". 2. Paint Кроме того, необходимо объект "Paint". Я использовал простой куб. Затем то же самое в вкладке "Physics", просто выберите "Paint" на этот раз. На этой панели можно настроить цвет краски и другие параметры. 3. Baking(Выпечка) Когда все объекты Paint будут готовы, просто перейдите к объекту "Canvas". Вы можете увидеть процесс на консоли и на курсоре мыши. Нажамите клавиши "Esc", чтобы отменить ее, если захотите. Выпечка является многопоточной, поэтому она может использовать любое количество ядер в вашей системе. 4. Рендеринг Чтобы сделать рендер окраски, вам необходимо открыть текстуры "Image Sequence". Открыть первый кадр выхода. С настройками по умолчанию это "paint0001.png" в папку временных файлов Blender. Установить текстуру "Source", которая будет "Sequence". Вы также можете настроить количество используемых кадров. Наконец выберите "UV" текстуры. Вот так дожно было получиться: Вы можете использовать другие настройки, как любое другое изображение, и, следовательно, все виды эффектов. При использовании wetmaps или displacement вы просто должны установить доп.настройки: specular, ray mirror или displacement. | |
Просмотров: 25938 | Комментарии: 28
| Теги: |
Всего комментариев: 6 | |||||||
| |||||||
Новые урокиBlender 2.5: Динамическое рисование. Основы Динамическое рисование представляет собой новый инструмент Blender. Он позволяет рисовать анимированные текстуры с других объектов и частиц. Blender Game Engine 2.5: Sound Урок, как сделать звук в игре Blender Game Engine 2.49b: 2D Фильтры На примере Motion Blur |
Новые видео-урокиBlender 2.5: GPencil Урок по созданию рисованной анимации в Blender Blender 2.5: Создание Starcraft 2 Logo В этом уроке вы узнаете: как использовать площадь лампы эффективно, как быстро сделать UV Unwrap текста, как использовать орфографические камеры Blender 2.5: Как создать грозу В этом уроке вы узнаете, как: быстро создать модель подробной молнии, сделать объект распадающимся, создать вспышки света, добавить свечение и эффекты бликов Blender 2.5: Вызов дождя В этом уроке вы узнаете, как: создать реалистичную анимацию дождя, добавить капли воды на объектив камеры, создать светящего неба и др. |
Blender3D [21] |
Заработок в интернете [1] |
3D Rad [0] |
Другое [0] |
Последний софт
Последние игры
Последние примеры
Опрос |
ПосетителиОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня были |
В Мой Мир |