| Новости сайта | Скачать | Статьи | Дневник разработчика |
Форум | Галерея | ||||||||||||
Blender-Faq (ответы на часто задаваемые вопросы о Blender)
| Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
|
Для того что бы каждыи обьект был самостоятельным , при создании нового сперва переходите с режима редактирования Tab.
|
|
У вас отключен Num Lock или вы пользуетесь верхними цифрами (они переключают слои)
|
|
Для того что бы перемещать экран вида: зажмите Shift (передвигает по вертикали) Ctrl (передвигает по горизонтали) и крутите колесико мыши.
|
|
Используйте Append or Link (Shift +F1) и выбирайте из списка.
|
|
Перейдите в режим редактирования выберите нужные феисы, дальше F9 и в окошке Link and Materials правую кнопку New(там еще с лева есть) и в материалах редактируете новый материал, там же переключаете группу материалов!
|
|
В нижнем меню View и где-то по середине Cameras и стрелка с боку, там переключайте с одной на другую!
|
|
Выберите две боковые точки у каждой плоскости и нажмите F, готово!
|
|
Выберите объекты и нажмите Ctrl+ J
|
|
Для этого нужно сделать один обьект родителем а другои потомком. Для этого сперва выделите обьект (которыи должен следовать, т.е потомок), а затем второй (родитель) и нажмите Сtrl+P, готово проверьте!
|
|
Выберите сперва обьект который должен следить, а затем второй, нажмите Ctrl+T выберите первый пункт.
|
|
Сперва выделите объект, а потом арматуру!
|
|
Нажмите F10 и в окне Format поменяйте Jpeg на Avi bkb Quick Time.
|
|
При нажатии на кнопку Load - нажимайте Ctrl, тогда все будет отображаться в режиме эскизов страниц!
|
Новые урокиBlender 2.5: Динамическое рисование. Основы
Динамическое рисование представляет собой новый инструмент Blender. Он позволяет рисовать анимированные текстуры с других объектов и частиц. Blender Game Engine 2.5: Sound
Урок, как сделать звук в игре Blender Game Engine 2.49b: 2D Фильтры
На примере Motion Blur |
Новые видео-урокиBlender 2.5: GPencil Урок по созданию рисованной анимации в Blender Blender 2.5: Создание Starcraft 2 Logo
В этом уроке вы узнаете: как использовать площадь лампы эффективно, как быстро сделать UV Unwrap текста, как использовать орфографические камеры Blender 2.5: Как создать грозу
В этом уроке вы узнаете, как: быстро создать модель подробной молнии, сделать объект распадающимся, создать вспышки света, добавить свечение и эффекты бликов Blender 2.5: Вызов дождя
В этом уроке вы узнаете, как: создать реалистичную анимацию дождя, добавить капли воды на объектив камеры, создать светящего неба и др. |
Последний софт
Последние игры
Последние примеры
Опрос |
ПосетителиОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня были |






BlendELF – находящийся в разработке, компактный 3D игровой движок с открытым исходным кодом, предназначенный для быстрого прототипирования и создания игр/виртуальных трёхмерных миров.