| Новости сайта | Скачать | Статьи | Дневник разработчика |
Форум | Галерея | ||||||||||||
Каталог файлов
| Главная » Файлы » Help'ы |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
|
«… однажды освоив базовые основы процесса вы уже будете способны создавать что-то.
|
|
Эта книга целиком посвящена созданию спецэффектов. |
|
Этот Мануал – результат объединенного усилия пользователей Blender’а со всего мира. |
|
Книга представляет собой готовый курс по трехмерной компьютерной графике. |
|
Эта книга является плодом деятельности всего русскоязычного сообщества.
|
|
Набор статей про Blender
|
|
BlenderBasics - самоучитель по Blender.Обучает основами, советую новичкам.
|
|
Мини-help по BGE, точней по его логики.
|
Новые урокиBlender 2.5: Динамическое рисование. Основы
Динамическое рисование представляет собой новый инструмент Blender. Он позволяет рисовать анимированные текстуры с других объектов и частиц. Blender Game Engine 2.5: Sound
Урок, как сделать звук в игре Blender Game Engine 2.49b: 2D Фильтры
На примере Motion Blur |
Новые видео-урокиBlender 2.5: GPencil Урок по созданию рисованной анимации в Blender Blender 2.5: Создание Starcraft 2 Logo
В этом уроке вы узнаете: как использовать площадь лампы эффективно, как быстро сделать UV Unwrap текста, как использовать орфографические камеры Blender 2.5: Как создать грозу
В этом уроке вы узнаете, как: быстро создать модель подробной молнии, сделать объект распадающимся, создать вспышки света, добавить свечение и эффекты бликов Blender 2.5: Вызов дождя
В этом уроке вы узнаете, как: создать реалистичную анимацию дождя, добавить капли воды на объектив камеры, создать светящего неба и др. |
| Софт [17] |
| Blender Примеры [80] |
| Видео [14] |
| Help'ы [8] |
| Игры [36] |
| Видео-уроки [25] |
| Blender Скрипты [9] |
Последний софт
Последние игры
Последние примеры
Опрос |
ПосетителиОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня были |







BlendELF – находящийся в разработке, компактный 3D игровой движок с открытым исходным кодом, предназначенный для быстрого прототипирования и создания игр/виртуальных трёхмерных миров.