Новости сайта | Скачать | Статьи | Дневник разработчика |
Форум | Галерея | ||||||||||||
Каталог статей
Главная » Статьи » Blender3D |
Этот урок объяснит, как управляется камера оттретьего лица при столкновении со стенами и покажет, как предотвратить проскальзывания камеры сквозь стену. Камера будет оставаться внутри комнаты и при столкновении с другим объектом будет передвинута ближе к персонажу. Давайте начнем. Я полагаю, что у вас уже есть персонаж со встроенными костями или другой объект, за которым будет следить камера:Во-первых, нам надо добавить точку, закоторой всегда будет следить камера. Она обычно бывает в голове. Если ваш персонаж стоит очень близко спиной к стене, то камера должна приблизиться к этой точке. Добавьте объект Empty и свяжите его с персонажем родственными связями, как показано на рисунке: Сейчас нам нужна еще одна точка, которая определяет идеальную позицию для камеры. Это место где находится камера, если между персонажем и камерой ничего нет. Именно для этого урока необходимо выставить расстояние в 30 единиц, но после вы можете выставить базовое расстояние каким захотите. Поместите другой объект Empty на 30 единиц позади первого и свяжите их: Сейчас установите камеру. Иногда бывает так, что камера проходит сквозь стену, если она находится близко к ней. Чтобы исключить это, нам надо поместить камеру поодаль от стены в момент, когда она сталкивается с ней. Чтобы сделать это, поместите другой объект Empty где-нибудь в комнате и свяжите его с камерой, как показано на рисунке: Система объектов у нас готова к
Установите все логические блоки согласно рисунку: Camera_Pivot – первый объект empty.
скрипт Camera Parent
| |
Просмотров: 2283 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Новые урокиBlender 2.5: Динамическое рисование. Основы Динамическое рисование представляет собой новый инструмент Blender. Он позволяет рисовать анимированные текстуры с других объектов и частиц. Blender Game Engine 2.5: Sound Урок, как сделать звук в игре Blender Game Engine 2.49b: 2D Фильтры На примере Motion Blur |
Новые видео-урокиBlender 2.5: GPencil Урок по созданию рисованной анимации в Blender Blender 2.5: Создание Starcraft 2 Logo В этом уроке вы узнаете: как использовать площадь лампы эффективно, как быстро сделать UV Unwrap текста, как использовать орфографические камеры Blender 2.5: Как создать грозу В этом уроке вы узнаете, как: быстро создать модель подробной молнии, сделать объект распадающимся, создать вспышки света, добавить свечение и эффекты бликов Blender 2.5: Вызов дождя В этом уроке вы узнаете, как: создать реалистичную анимацию дождя, добавить капли воды на объектив камеры, создать светящего неба и др. |
Blender3D [21] |
Заработок в интернете [1] |
3D Rad [0] |
Другое [0] |
Последний софт
Последние игры
Последние примеры
Опрос |
ПосетителиОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня были |
В Мой Мир |