Пишу3D - сайт о Blender, бесплатный редакторе 3D графики и его движке, Blender Game Engine, на котором можно легко создать игру без программирования. На cайте вы найдете новости, уроки, видео-уроки, примеры, скрипты, игры, а также полезный софт.


Новости сайта Скачать Статьи Дневник
разработчика
Форум Галерея
Sintel: Документальный фильм
Релиз Blender 2.55
Egg Savior – Blender для игры на Android
Wall meets Cube
B.L.E.N.D.E.R.:Shadow of Amsterdam
Софт
Blender Примеры
Видео
Help'ы
Игры
Видео-уроки
Blender Скрипты
Blender3D
Заработок в интернете
3D Rad
Другое
Запись первая: Начало
Где продать аккаунт? (ссылочка в топике)
Split screen in blender game
Water!!
Мультфильмы от Blender Foundation.
Новая социальная сеть
Галерея

Каталог статей

Главная » Статьи » Blender3D

Blender Game Engine 2.5: Soft Bodies

Шаг 1:

Info menu >> Engine box >> Blender Game

Шаг 2:
UV Sphere выбрать
Properties menu >> Physics button >> Вкладка Physics 
Тип физики: Soft body

Шаг 3:

Столкновение: Rigid to Soft Body

Примечание:
Если мягкое тело только сталкивается с твердыми телами, выберите Rigid to Soft Body
Если мягкое тело только сталкивается с мягких тел, выберите Soft to Soft Body
Если мягкое тело сталкивается с жестких и мягких тел, выберите Rigid to Soft Body и Soft to Soft body.


Примечание:
Shape match - это как размер объекта возвращается в его первоначальную форму после столкновения.
Threshold Range: 0,0000 до 1,0000 (диапазон)


Шаг 4:
Properties menu >> Physics button >> Вкладка Physics
Shape Match включить
Threshold: 0,050


Шаг 5:

Bending Constraints

Примечание::
Bending Contraints - затухания движений изгибов.

Инструкции:
Properties menu >> Physics button >> Вкладка Physics 
Bending Constraints включить

Шаг 6:

Примечание:
Linear Stiffness - связь мягкого тела.

Инструкция:
Properties menu >> Physics button >>Вкладка Physics 
Linear Stiffness: 0.5

Шаг 7:

Оценка столкновения

Примечание:
Collisions Bounds - физическая модель тела, которую используют для расчета столкновений.
Triangle Mesh: Каждый полигон используется для расчета столкновений.
Convex Hull: края/углы модели  используются для расчета столкновений.


Инструкции:
Properties menu >> Physics button >> Вкладка Collision Bounds 
Bounds: Triangle Mesh

Шаг 8:

Дополнительные настройки

Примечание:
Iterations
Количество повторений пучков.
Диапазон: от 1 до 128

Position Iterations
Количество повторений позиций.
Диапазон: от 0 до 10

Welding
Расстояние между соседними вершинами, чтобы считать  их равными
Диапазон: от 0,00 до 0,01

Margin
Столкновение граней для мягкого тела
Диапазон: от 0,01 до 1,00

Инструкция:

Properties menu >> Physics button >>Вкладка Physics

 

Шаг 9:

Старт Game Engine

Инструкции:

Нажмите P

или

Info menu >> Engine box >> Blender Game >> Game >> Start Game Engine


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: Blender3D | Добавил: winnner (09.10.2010)
Просмотров: 3356 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 4
4 Esconlinani   (28.09.2012 05:34)
0
Привет!

3 Sceseeces   (19.09.2012 21:27)
0
Hello

2 Woldbloro   (07.09.2012 15:07)
0
Hello

1 elubachiceani   (21.08.2012 08:14)
0
hi

Имя *:
Email *:
Код *:

Новые уроки

Blender 2.5: Динамическое рисование. Основы

Динамическое рисование представляет собой новый инструмент Blender. Он позволяет рисовать анимированные текстуры с других объектов и частиц.

Blender Game Engine 2.5: Sound

Урок, как сделать звук в игре

Blender Game Engine 2.49b: 2D Фильтры

На примере Motion Blur

Новые видео-уроки

Blender 2.5: GPencil
Урок по созданию рисованной анимации в Blender
Blender 2.5: Создание Starcraft 2 Logo

В этом уроке вы узнаете: как использовать площадь лампы эффективно, как быстро  сделать UV Unwrap текста, как использовать орфографические камеры

Blender 2.5: Как создать грозу

В этом уроке вы узнаете, как: быстро создать модель подробной молнии, сделать объект распадающимся, создать вспышки света, добавить свечение и эффекты бликов

Blender 2.5: Вызов дождя

В этом уроке вы узнаете, как: создать реалистичную анимацию дождя, добавить капли воды на объектив камеры, создать светящего неба и др.



Blender3D [21]
Заработок в интернете [1]
3D Rad [0]
Другое [0]

Последний софт

SIO2

Бесплатно с открытым исходным кодом 3D движок для iPhone, IPod Touch, IPad. Он построен вокруг Blender

BlendELF 0.9 BetaBlendELF – находящийся в разработке, компактный 3D игровой движок с открытым исходным кодом, предназначенный для быстрого прототипирования и создания игр/виртуальных трёхмерных миров.

Последние игры

Checkpoint racer Гонка: 2 трассы, 1 один соперник.
Córdoba City Fátima stories

GTA, сделанная в Blender.


Последние примеры

Слежение кости за предметом. Голова следит за предметом.
FPS Bullet Шутер от первого лица. Стрельба, кидание гранаты, мини-карта.

Опрос

Оцените мой сайт
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 486

Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были


Для добавления необходима авторизация
В Мой Мир Яндекс цитирования