| Новости сайта | Скачать | Статьи | Дневник разработчика |
Форум | Галерея | ||||||||||||
Каталог файлов
| Главная » Файлы » Blender Скрипты |
| [ Скачать с сервера (125.5 Kb) ] | 05.09.2010, 10:19 |
Пример показывающий как реализовать добавление объекта через скрипт. Скрипт: # get controller controller = GameLogic.getCurrentController() # get current scene scene = GameLogic.getCurrentScene() # Add OBCube at OBEmpty position scene.addObject("Cube", "Empty", 0) Информация: Cube - имя объекта который будет добавлен с другого слоя. Empty - название объекта откуда появится добавляемый объект (Cube). Значение 0 означает время существования объекта (0 в данном случае всегда). | |
| Просмотров: 2768 | Загрузок: 539 | Рейтинг: 5.0/1 | |
| Всего комментариев: 0 | |
Новые урокиBlender 2.5: Динамическое рисование. Основы
Динамическое рисование представляет собой новый инструмент Blender. Он позволяет рисовать анимированные текстуры с других объектов и частиц. Blender Game Engine 2.5: Sound
Урок, как сделать звук в игре Blender Game Engine 2.49b: 2D Фильтры
На примере Motion Blur |
Новые видео-урокиBlender 2.5: GPencil Урок по созданию рисованной анимации в Blender Blender 2.5: Создание Starcraft 2 Logo
В этом уроке вы узнаете: как использовать площадь лампы эффективно, как быстро сделать UV Unwrap текста, как использовать орфографические камеры Blender 2.5: Как создать грозу
В этом уроке вы узнаете, как: быстро создать модель подробной молнии, сделать объект распадающимся, создать вспышки света, добавить свечение и эффекты бликов Blender 2.5: Вызов дождя
В этом уроке вы узнаете, как: создать реалистичную анимацию дождя, добавить капли воды на объектив камеры, создать светящего неба и др. |
| Софт [17] |
| Blender Примеры [80] |
| Видео [14] |
| Help'ы [8] |
| Игры [36] |
| Видео-уроки [25] |
| Blender Скрипты [9] |
Последний софт
Последние игры
Последние примеры
Опрос |
ПосетителиОнлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
Сегодня были |






BlendELF – находящийся в разработке, компактный 3D игровой движок с открытым исходным кодом, предназначенный для быстрого прототипирования и создания игр/виртуальных трёхмерных миров.