Новости сайта | Скачать | Статьи | Дневник разработчика |
Форум | Галерея | ||||||||||||
Каталог файлов
Главная » Файлы » Blender Скрипты |
[ Скачать с сервера (125.5 Kb) ] | 05.09.2010, 10:19 |
Пример показывающий как реализовать добавление объекта через скрипт. Скрипт: # get controller controller = GameLogic.getCurrentController() # get current scene scene = GameLogic.getCurrentScene() # Add OBCube at OBEmpty position scene.addObject("Cube", "Empty", 0) Информация: Cube - имя объекта который будет добавлен с другого слоя. Empty - название объекта откуда появится добавляемый объект (Cube). Значение 0 означает время существования объекта (0 в данном случае всегда). | |
Просмотров: 2629 | Загрузок: 471 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||
Новые урокиBlender 2.5: Динамическое рисование. Основы Динамическое рисование представляет собой новый инструмент Blender. Он позволяет рисовать анимированные текстуры с других объектов и частиц. Blender Game Engine 2.5: Sound Урок, как сделать звук в игре Blender Game Engine 2.49b: 2D Фильтры На примере Motion Blur |
Новые видео-урокиBlender 2.5: GPencil Урок по созданию рисованной анимации в Blender Blender 2.5: Создание Starcraft 2 Logo В этом уроке вы узнаете: как использовать площадь лампы эффективно, как быстро сделать UV Unwrap текста, как использовать орфографические камеры Blender 2.5: Как создать грозу В этом уроке вы узнаете, как: быстро создать модель подробной молнии, сделать объект распадающимся, создать вспышки света, добавить свечение и эффекты бликов Blender 2.5: Вызов дождя В этом уроке вы узнаете, как: создать реалистичную анимацию дождя, добавить капли воды на объектив камеры, создать светящего неба и др. |
Софт [17] |
Blender Примеры [80] |
Видео [14] |
Help'ы [8] |
Игры [36] |
Видео-уроки [25] |
Blender Скрипты [9] |
Последний софт
Последние игры
Последние примеры
Опрос |
ПосетителиОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня были |
В Мой Мир |