Новости сайта | Скачать | Статьи | Дневник разработчика |
Форум | Галерея | ||||||||||||
19:38 Интервью с Quentin Bolsee, ведущий разработчик игры COLORCUBE | |
ОЛМ-E пишет: Интервью с молодыми и талантливым разработчиком. Привет Квентин, так что вы недавно вышла мультиплатформенная версия 1.6 COLORCUBE, с нового сайта. Практически это первая независимая игра, опубликованная коммерчески сделаная в Blender Game Engine (кроме Yo Frankie! Конечно) Как долго вы ведутся разработки? Разработчик: Я начал в 2009 году, для участия в конкурсе BlenderArtists.org. Я не прикоснулся к этой версии раз конкурс закончился. И многие игроки сказали мне, что качество было достаточно хорошое, чтобы сделать коммерческий из игры. Так в январе 2010 года я решил перестроить игру с нуля и сделать ее лучше. В июне проект был завершен. Где ты взял вдохновения для визуальной темы? Для музыки? При запуске, я не был уверен на внешний вид куба и уровней. Но я знал, что игра будет происходить в космосе, это дает ощущение спокойствия и глубины. Я сразу же начал искать адаптированные музыкальная тема. Графика изменилась во всем проекте, но я вполне удовлетворен фактическими аспектами. Будут ли другие уровни в будущем? Следить за проектом? Другие идеи? Я решил сделать COLORCUBE 2. Я уже начал работать над новыми идеями, (новые лазеры или кнопки). Движения куба будет более плавные и реалистичные в будущем. Также не забывайте, что COLORCUBE 1 предлагал редактор , где можно было создавать и распространять уровни. Добавлять себе уровни время от времени ... Игра опубликованна COLORCUBE Studio. Какой состав команды? Какова роль каждого из них? Первый мой отец, Бенуа Bolsée: он научил меня кодированию, и он сделал то, что было слишком сложно для меня. Также благодаря ему, что версия OSX существует. Второй мой брат, Вивиан: он создал уровни загрузки программного обеспечения, звуковые эффекты, и он помог мне с некоторыми уровнями. И я сам, Квентин: Я разработчик, дизайнер, строитель уровеней, художник, модельер. Вам только 16 (это правда?), Мы можем быть удивлены тем, как полированная и полная версия игры, с редактором уровней и все, так что ты есть некоторые уловки, чтобы завершить этот проект? Это правда, мне только 16. Я не хотел сделать что-то экстраординарное для своего возраста. Я знаю только блендере с 3 лет, и я потрал много времени, чтобы сделать эту игру. Я не думал, что это можно было сделать редактор уровней сначало, но с использованием скриптов это стало возможным. Вы сделали этот проект в Blender, который другие инструменты вы использовали? Все модели были сделаны с Blender, текстуры были сделаны в Photoshop. Простое программное обеспечение было использовано для звуковых эффектов, вот и все. Что такое для вас свободного программного обеспечения? Огромное преимущество Blender в этой области является то, что вы можете создать игру без бюджета. На примере COLORCUBE, я хотел показать людям, что Blender является на самом деле очень мощным, если вы потратите много времени на него. Вы сделали игру мульти-платформенной (OSX, Windows, Linux), мы можем думать о мобильной версии? Я думаю, что я буду делать версию для IPhone! Я часто говорил, она будет иметь успех, и я убежден в этом. Но я не буду в состоянии сделать это без Mac дома, который, я надеюсь буду в состоянии купить, если от игры будет доход достаточный ... Считаете ли Вы, что вы сделать игру полностью бесплатной? (Первое демо в Creative Commons) У меня есть план в настоящее время, чтобы сделать игру бесплатной, но я, безусловно, создам некоторые уроки, чтобы объяснить с какими проблемами мы столкнулись и их решений, которые мы обнаружили. Это будет пока мой вклад, чтобы отдать сообществу. | |
|
Всего комментариев: 3 | |||
| |||
Новые урокиBlender 2.5: Динамическое рисование. Основы Динамическое рисование представляет собой новый инструмент Blender. Он позволяет рисовать анимированные текстуры с других объектов и частиц. Blender Game Engine 2.5: Sound Урок, как сделать звук в игре Blender Game Engine 2.49b: 2D Фильтры На примере Motion Blur |
Новые видео-урокиBlender 2.5: GPencil Урок по созданию рисованной анимации в Blender Blender 2.5: Создание Starcraft 2 Logo В этом уроке вы узнаете: как использовать площадь лампы эффективно, как быстро сделать UV Unwrap текста, как использовать орфографические камеры Blender 2.5: Как создать грозу В этом уроке вы узнаете, как: быстро создать модель подробной молнии, сделать объект распадающимся, создать вспышки света, добавить свечение и эффекты бликов Blender 2.5: Вызов дождя В этом уроке вы узнаете, как: создать реалистичную анимацию дождя, добавить капли воды на объектив камеры, создать светящего неба и др. |
Последний софт
Последние игры
Последние примеры
Опрос |
ПосетителиОнлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
Сегодня были |
В Мой Мир |